С утра договорилась встретиться с Лёшей. Полная радости и предвкушения выплыла на улицу.
Около остановки прибавила шагу, потому что увидела приближающийся автобус. Видимо не я одна торопилась в этот день. На лестнице я немного подскользнулась(сапоги-то не зимние) и остановилась, чтобы обрести равновесие, именно в этот момент я почувствовала сильный удар в спину. Осознание того, что я упала пришло ко мне вместе с резкой болью в коленях. Подняв голову я увидела, что женщина, которая меня собственно и толкнула, спокойно села в автобус и уехала. Стало почему-то обидно...
Потом поняла что свалилась в самую грязь. Встала отряхнулась, поблагодарила создателей влажных салфеток и черных брюк и пошла ловить маршрутку. Добралась до Юго-западной.
Уже почти дошла до входа в метро, когда зазвонил телефон. Алекс. Улыбнулась. Подняла трубку, чтобы сказать что уже еду, но не смогла сказать и слова, когда он меня перебил:
-Сегодня не получиться. Я не могу.
Я закусила губу, ведь знала, что он злиться на то, что не встретилась с ним на неделе. Учеба, работа, работа, учеба... У меня голова не на месте на этой неделе. Да еще и родственники замучили. 3 дня гостила бабушка, от которой я на стенку лезу и лошадиными дозами пью валерианку. У нее я вечно плохо готовлю, не правильно застилаю постель, не так одеваюсь, да и одежда моя слишком откровенная, неправильная и вообще мне она не подходит, потому что я толстая. Я в жизни от нее ничего хорошего в свой адрес не слышала. И теперь мне нужно было с кем-то отдохнуть, поговорить, успокоить свои нервы.
- Лёш, ну мы же договаивались, - говорю я слабым голосом. - Мы хотели в клуб сходить.
- Ох, только не эта канитель. Я сейчас никак не могу.
Он мстит. Очень жестоко мстит.
- Пожалуйста. Ты мне сейчас очень нужен. - пролепетала я, почти по-детски его умоляя.
Еще до того, как я закончила фразу, поняла, что все напрасно. Он уже уперся и ничто не сможет изменить его решения. Он что-то начал говорить об неотложной работе и ответственности. Слушать это вранье я больше не могла и положила трубку. Захотелось разреветься. Появилось ощущение беспомощности и жалости к самой себе. Вздохнув я поехала домой.
Уже дома поняла, что ноги болят до сих пор. Сняла штаны. Оказалось, что все колени разбиты в кровь.
И где же справедливость в конце-концов????